Правнук спама - инфоспам


Пользователи Интернета познакомились с термином «спам» ещё давно. Казалось, это какая-то новая Интернет забава или способ малобюджетных компаний выбиться в мир больших денег. Никто тогда не мог предположить к чему в итоге приведут «покрышки для трактора» и «дешёвое лекарство от усталости»... сегодня миллиарды долларов циркулируют через электронную почту пользователей сети, а к 2010 по прогнозу специалистов, рекламный рынок в Интернете приблизится к 20 млрд. долларов.

Как паразитные сообщения на «мыло» приносят фирмам такие прибыли? Дело в том, что рекламу теперь исхитряются протиснуть всюду. Даже когда нам кажется что сайт безобидный, или полученная от друга ссылка чиста, на самом деле мы ошибаемся, и нас атакует незаметная на первый взгляд агитация.

Какие нынче типы Интернет-рекламы стали популярными? Ветеранами «спам-движения» остаются рассылки на электронную почту и банерные сети. Всё чаще можно заметить контекстную рекламу. Растёт влияние блогов на распространение рекламы. Но венцом изысканности спама является вирусный информационный спам (также известный как вирусный маркетинг). Достаточно отправить видеоролик или изображение с отвлекающим содержанием (это может быть какая-то смешная фотография или развлекательное видео) наивному юзеру, как эта ссылка быстро разлетится среди его друзей.

Выходит, мы сами виноваты в том, что становимся жертвами подобных вирусов? Именно, люди сами продолжают цепочку вируса, даже не догадываясь о том, что делают: увидев ссылку с пикантным названием, пользователи не редко сначала отправят её знакомым, а потом откроют.
Каким образом столь стремительно распространяется этот метод рекламы? Задумайтесь об эволюции Интернета в целом. Помните, как раньше вы использовали раздражающие ухо dial-up модемы? А сейчас широкополосный Интернет позволяет вам быстро и комфортно загружать большие объёмы информации в кротчайшие сроки. Вот именно, большие скорости стали стимулятором роста и вариаций Интернет-рекламы и особой её части – вирусного инфоспама. Нажав разок на выскочившее предложение загрузить ту или иную ссылку, у вас уже нет времени передумать, потому что ссылка уже загрузилась. В повседневном темпе мегаполисов, спам стал обычным бордюром, через который ежедневно перешагивают миллиарды человек.

И что же делать, как бороться с наступающей «Интернет-чумой»? Достаточно выполнять стандартные меры предосторожности. Получив сообщение по аське «Глянь, какой прикол!», задумайтесь, от кого оно и будьте бдительны, возможно, за этой ссылкой кроется новая дверь Интернет-рекламы.

Раскрутка сайтов под поисковые системы.